Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кавельщинская основная общеобразовательная школа

Тверская область, Бельский район, с. Кавельщино, ул. Центральная, д. 78,

Телефон: 8 (48250) 3-12-43

Новости школы
Важные ссылки

    

Проект "Боевой листок "Создали для и вопреки..."

С февраля 2025 года по распоряжению Правительства Тверской области " О подготовке и проведении празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тверской области", Министерством образования Тверской области реализуется проект " Создали для и вопреки" по созданию боевых листков.

Цель данного проекта: увековечить в памяти события Великой Отечественной войны, популяризация исторических знаний и развитие творческих способностей школьников.

Создание Боевого листка позволяет сохранить и передать память о событиях и героях ВОВ, расширить исторические знания о былом героическом времени нашего народа, нашей страны.

БМ-8 ("Катюша")

С 17 по 21 февраля учащиеся 7 класса под руководством классного руководителя Кудрявцевой Д.М. создали первый боевой листок, посвящённый легендарной "Катюше". БМ-8 ("Катюша") создана коллективом конструкторов-изобретателей В.П. Барминым, В.А. Артемьевым, Ю.А. Победоносцевым.

Самолет Ил-2 "Летающий танк"

С 21 по 28 февраля учащиеся 8 класса под руководством классного руководителя Евграфовой Р.С. создали боевой листок, посвящённый штурмовику Ил-2.

Самолет Ил-2 — штурмовик времен Великой Отечественной войны, который наряду с автоматом ППШ, танком Т-34 и реактивной установкой залпового огня «Катюша» стал одним из символов победы Красной армии. Одетый в броню самолет, вооруженный пушками и пулеметами, мог нести реактивные снаряды и бомбы и на поле боя наносил немалый урон живой силе и технике противника. "Самолет-солдат" "летающий танк" - так с гордостью называли советские воины штурмовик Ил-2. Создан в ОКБ-240 под руководством Сергея Ильюшина. Самый массовый боевой самолет в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч.

Краеведческий выпуск

С 03 по 07 марта учащиеся 9 класса под руководством классного руководителя Арчаковой Н.Ю. создали боевой листок, посвящённый истории малой Родины. В нем рассказывается о бойце партизанского отряда "Смерть фашизму" Фрице Шменкеле  и размещен очерк "Жизнь, оборванная войной", из воспоминаний Громыкина Егора Петровича.

Изобретения и открытия в годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 г

С 10 по 14 марта обучающиеся 6 класса под руководством классного руководителя Евстафьевой Л.В. создали боевой листок по направлению: «Изобретения и открытия в годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 гг» . В нем рассказывается о создании бронестекла.

Седьмая ("Ленинградская") симфония Д. Шостаковича

С 17 по 21 марта учащиеся 75класса под руководством классного руководителя Дукиной Л.В. создали боевой листок, посвящённый легендарной Седьмой ("Ленинградской") симфонии дмитрия Шостаковича. В нем рассказывается о том, как писал музыку Шостакович в блокадном Ленинграде, где и как состоялась премьера симфонии.

В годы ВОВ физиологи проводили исследования, связанные с оборонными вопросами и решением практических задач здравоохранения и военной медицины

С 24 по 28 марта учащиеся 1 и 3 классов под руководством классного руководителя Красновой Л.Г. создали боевой листок, посвящённый исследованиям, посвященным оборонными вопросам и решению практических задач здравоохранения и военной медицины.

Оксигенатор - "искусственные легкие"

С 31 марта по 4 апреля учащиеся 2 класса под руководством классного руководителя Горенковой О.В. создали боевой листок, посвящённый прибору для аэрации крови, названный "искусственными легкими".

Это забыть нельзя!

С 7 по 11 апреля учащиеся 9 класса под руководством классного руководителя Арчаковой Н.Ю. создали боевой листок, краеведческий выпуск "О войне из воспоминаний" Из боевого листка учащиеся узнают о войне в нашей местности из воспоминаний местных жителей.

История создания песни " Катюша"

14 апреля учащиеся 2 класса под руководством классного руководителя О.В. Горенковой создали очередной боевой листок, посвящённый истории создания песни " Катюша". Из боевого листка учащиеся узнают о том, как появилась песня " Катюша", кто является её автором, когда она появилась и как была принята.
https://vk.com/wall-217128886_803

Технологии Победы, опередившие время.Автоматическая сварка брони танка Т-34 академика Е.О.Патона

По распоряжению Правительства Тверской области " О подготовке и проведении празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тверской области" Министерством образования Тверской области реализуется проект " Создали для и вопреки" по созданию боевых листков.

Цель данного проекта: увековечить в памяти события В.О.войны, популяризация исторических знаний и развитие творческих способностей школьников. 21апреля учащийся 8 класса под руководством классного руководителя Р.С.Евграфовой создали очередной боевой листок: "Технологии Победы, опередившие время.Автоматическая сварка брони танка Т-34 академика Е.О.Патона"

 

#МОУКавельщинскаяООШ

#БельскийМО

#80летиеВеликойПобеды

https://vk.com/wall-217128886_819

Краеведческий выпуск

С 28 по 30 апреля учащиеся 6 класса под руководством классного руководителя Евстафьевой Л.В. создали боевой листок, посвящённый истории малой Родины. В нем ребята рассказали о своих прадедушках, принявших участие в ВОВ.

https://vk.com/wall-217128886_833

5 мая учащиеся 3 класса под руководством классного руководителя Л.Г. Красновой создали очередной боевой листок, посвящённый знамени и параду Победы

12 мая Боевой листок. Ректификатор.

26 мая учащиеся 3 класса под руководством классного руководителя Л.Г. Красновой создали очередной боевой листок, посвящённый менисковой системе микроскопов

https://vk.com/wall-217128886_900

Боевой листок СОЗДАЛИ ДЛЯ И ВОПРЕКИ

По распоряжению Правительства Тверской области " О подготовке и проведении празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тверской области" Министерством образования Тверской области реализуется проект " Создали для и вопреки" по созданию боевых листков.

Цель данного проекта: увековечить в памяти события В.О.войны, популяризация исторических знаний и развитие творческих способностей школьников.

26 мая учащиеся 3 класса под руководством классного руководителя Л.Г. Красновой создали очередной боевой листок, посвящённый менисковой системе микроскопов.

01.09 по 05.09.25 Боевой листок. На тему "Увеличение кчности стрельбы"

Сергей Алексеевич Христианович во время войны совместно с другими учёными занимался проблемой увеличинения кучности стрельбы реактивной системы залпового огня "Катюша". 

боевой листок подготовили учащиеся 5 класса под руководством классного руководителя Арчаковой Н.Ю.

с. 08.09 по 12.09. Теория наивыгоднейшего рассеивания артиллерийских снарядов.

А.Н. Колмогоров, используя наработки по теории вероятности, сумел разработать теорию наивыгоднейшего рассеивания пртиллерийских снарядо.

Боевой листок подготовили учащиеся 8 класса под руководством классного руководителя Кудрявцевой Д.М.

с 15.09 по 19.09 25. Таблицы для определения местонахождения судна по радиопеленгам.

Таблицы для определения местонахождения судна по радиопеленгам. Разработал С.Н. Бернштейн.

боевой листок подготовили учащиеся 6 класса под руководмтвом классного руководителя Дукиной Л.В.

с 22.09 по 26.0925. Краеведческий выпуск. Труженики тыла.

Краеведческий выпуск посвящён труженникам тыла с. Кавельщино в годы войны. Подготовили учащиеся 9 класса под руководством классного руководителя Евграфовой Р.С.

с. 29.09 по 03.10.25. Явления электронного парамагнитного резонанса (ЭПР)

В 1944 году советский физик Е.К. Завойский сделал фундаментальное открытие - Явления электронного парамагнитного резонанса (ЭПР).

Боевой листок подготовили учащиеся 7 класса под руководством классного руководителя Евстафьевой Л.В.

с 06.10 по 10.10.25. Вакцина от туляремии и туберкулёза.

Боевой листок подготовили учащиеся 2,4 класов под руководством класного руководителя Красновой Л.Г.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.