Наименование органов управления
|
Руководитель
|
Телефон, эл. почта
|
Директор
|
Дукин Игорь Михайлович
|
8-48250-31-2-43 kaoos@yandex.ru
|
Заместитель директора по УР
|
Евстафьева Лариса Владимировна
|
8-48250-31-2-43 kaoos@yandex.ru
|
Заместитель директора по ВР
|
Дукина Лариса Васильевна
|
8-48250-31-2-43 kaoos@yandex.ru
|
Совет школы
|
Председатель Совета школы: директор МОУ Кавельщинской ООШ
|
|
Общее собрание трудового коллектива
|
Председатель, избирается в ходе работы и на время работы собрания
|
|
Педагогический совет
|
Председатель Педагогического совета, директор МОУ Кавельщинской ООШ
|
|
МО учителей-предметников
|
Председатель МО: Евстафьева Лариса Владимировна
|
|
МО классных руководителей
|
Председатель МО: Дукина Лариса Васильевна
|
|
Совет старшеклассников
|
Марушко Олег, обучающийся 9 класса
|
|
Профсоюзная организация
|
Председатель: Горенкова Ольга Владимировна
|
|
МОУ Кавельщинская ООШ не имеет структурных подразделений.
Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Школа вправе от своего имени заключать контракты, приобретать от своего имени имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Школа открывает лицевые счета в финансовом отделе Администрации в порядке, установленном Учредителем, и территориальном органе Федерального казначейства.
Учредителем Школы является муниципальное образование «Бельский район». Полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования Администрации Бельского района. Местонахождение Учредителя: 172530, Тверская область, город Белый, Детский переулок, дом 2.
Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Уставом школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО( методических объединений учителей-предметников и классных руководителей).
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления: Совет командиров. Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденного Положения.
К исключительной компетенции Учредителя Школы относятся:
- реорганизация и ликвидация Школы;
- утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
- назначение и увольнение директора Школы;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- контроль над сохранностью и эффективностью использования закрепленного на праве оперативного управления за Школой имущества;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним имущества;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и Уставом Школы.
Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Уставом школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО( методических объединений учителей-предметников и классных руководителей).
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденного Положения.
В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности технических работников, осуществляющих вспомогательные функции.
Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.