Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
В 2022 году главным национальным деловым событием в мире качества стал международный форум «Всемирный день качества-2022».
Цель проведения форума:
- обсуждение и популяризация лучших практик антикризисного управления, повышения качества и эффективности бизнес процессов в различных отраслях, достижение организациями устойчивого развития.
Аудитория форума:
- собственники и руководители организаций,
- руководители и специалисты служб качества, производственной системы, пищевой безопасности,
- инженеры и технологи,
- эксперты из сферы госрегулирования,
- представители органов власти, общественных и деловых объединений,
- студенты,
- все те, кто делает мир качественнее.